Дистанционный выключатель массы допог 24в


Выключатель массы аккумуляторной батареи | Омникомм Авто - Контроль топлива, мониторинг транспорта, датчик топлива

Выключатель массы аккумуляторной батареи устанавливается на автомобили для перевозки опасных грузов по требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.

В компании Омникомм Авто выключатель массы аккумуляторной батареи продается и устанавливается в полном комплекте: • выключатель массы АКБ 24в 150А; • защитный кожух выключателя массы АКБ; • резиновый уплотнитель защитного кожуха; • кнопка дистанционного управления;

• защитная крышка тумблера.

Устройство имеет сертификаты соответствия ТР ТС 018/2011 №ТС RU C-RU.АД06.В.00698

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

ПРОИЗВОДИТЬ УСТАНОВКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ С СЕРТИФИКАТАМИ ДС АТ (ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ).

БЕЗ СЕРТИФИКАТА ДС АТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Данное требование сформулировано в Постановлении Правительства РФ «Порядок проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию».

ООО САМ-Авто, входит в группу компаний Омникомм Авто. Мастерская сертифицирована по системе ДС АТ, поэтому имеет право на выполнение всех видов работ по переоборудованию транспортных средств для перевозки опасных грузов. Сертификат ДСДТ RU.ОС11ЗТО 0217 действителен до 23.10.2020 года.

Выключатель массы АКБ необходим для размыкания электрической цепи между АКБ и корпусом автомобиля, фактически — это снятие клеммы аккумулятора, но не вручную, а дистанционно нажатием на кнопку из кабины водителя. К автомобилям, транспортирующим опасные грузы предъявляются особые требования к противопожарной безопасности, поэтому своевременное обесточивание автомобиля служит для предотвращения возможных аварийных ситуаций и снижения взрывоопасности.

Требования к установке в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ:

  • Кнопка должна находиться на передней панели в салоне автомобиля в пределах досягаемости от руки водителя, чтобы в случае необходимости иметь возможность быстрого нажатия на кнопку. Кнопка должна быть оборудована защитным кожухом или снабжена двойным выключателем в целях предотвращения случайного нажатия;
  • Выключатель массы аккумуляторной батареи должен иметь пыле- и водонепроницаемую защиту степени IP 65 по стандартам МЭК 60529. Данные указываются сверху на корпусе кнопки. Маркировка должна хорошо просматриваться в случае проверки сотрудниками ГИБДД, п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ;
  • На контакты выключателя предусмотрена степень защиты IP 54 — пыле- и влагонепроницаемость. Но если контакты располагаются внутри защитного кожуха устройства или контейнера АКБ, то указанная степень защиты не регламентирована, а для защиты от короткого замыкания в соответствии с п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ контакты следует изолировать резиновыми колпачками.
  • Предусматривается защита дистанционного устройства управления, имеющего электрический привод, автоматическим выключателем или плавким предохранителем, п.9.2.2.8.2 ДОПОГ.

Маркировка выключателя массы аккумуляторной батареи

На верхнюю часть корпуса выключателя массы аккумуляторной батареи производителем нанесена маркировка оборудования и идентификационный номер по стандартам МЭК 60529 и 60079, которые необходимы сотрудникам ГИБДД для проверки подлинности оборудования.

  • Маркировка 2ExicIICT4 взрывозащищенное электрооборудование
  • 2-зона электрооборудования (МЭК 79-10)
  • Ex-Знак для электрооборудования созданного в соответствии со стандартами МЭК
  • ic-искробезопасная электрическая цепь (повышенная надежность против взрыва)
  • IIC-класс взрывоопасности смеси (без метана)
  • T4-температурный класс

Установка устройства сопровождается оформлением документов по внесению изменений в конструкцию транспортного средства в соответствии с Техническим Регламентом ТР ТС 018/2011.

kontrol-glonass.ru

Дистанционный выключатель массы (ДОПОГ)

В связи с участившимися на рынке случаями навязывания недобросовестными продавцами и некомпетентными сотрудниками ГИБДД определенных типов оборудования, как единственно законных, но стоящих в разы дороже предлагаемого нами, напоминаем:

1. При выборе оборудования, руководствуйтесь непосредственно первоисточником (ДОПОГ).

Никакие методические материалы, личные мнения и высказывания как продавцов так и сотрудников ГИББД не могут подменять, а тем более дополнять и/или искажать нормативный документ. Читайте непосредственно часть №9. Изучение её не займет много Вашего времени, но не позволит манипулировать Вами недобросовестным и/или некомпетентным сотрудникам ГИБДД и продавцам.

2. Обязательное наличие КРАСНОЙ КНОПКИ (КРЫШКИ, КОЛПАЧКА) не прописано в ДОПОГ или каком-либо другом документе. Всё это домыслы и фантазии разных неосведомленных и недобросовестных лиц, которые пытаются принудить Вас купить конкретное, более дорогое оборудование под предлогом «требований закона» и несуществующих актов.

3. В пункте 9.2.2.8.4 ДОПОГ четко написано: «Выключатель должен иметь оболочку, обладающую защитой степени IP 65 в соответствии со стандартом МЭК 60529.» и не содержится никаких требований к типу документа, подтверждающего степень защиты IP65. При отсутствии указанных законодательных требований, комплектность и полнота документации устанавливается исключительно производителем оборудования. На входящий в предлагаемый нами комплект выключателя АКБ, производитель СОАТЭ предоставляет протокол испытаний степени защиты IP65, аккредитованной в соответствии с законодательством, лабораторией. Этого вполне достаточно для подтверждения степени защиты, так как иных требований законодательством не установлено. Требования дополнительных паспортов, сертификатов, номеров и прочего, не содержащего в нормативных документах, является незаконным.

control-ufa.ru

Дистанционный выключатель массы ДОПОГ (комплект)

Комплект оборудования и расходных материалов для установки дистанционного выключателя массы согласно требований ДОПОГ.

Состав: - выключатель (соленоид) массы с дистанционным управлением — 1шт; - защитная крышка (кожух) выключателя массы — 1шт; - кнопка (тумблер) дистанционного управления выключателем массы с защитной крышкой от случайного срабатывания — 1шт; - аккумуляторный кабель 1х50 — от 1м (длину уточнять при заказе); - аккумуляторная клемма — 1шт; - клемма наконечник (на контакты соленоида массы) — 2шт; - разъём в сборе (ответная часть) управления соленоидом массы — 1шт; - гофр автомобильный разрезной черный — 8м; - провод ПВАМ(ПГВА) 1.5мм (для соединения кнопки выключателя массы с выключателем массы) — 16м; - наклейка на выключатель массы — 1шт;

- наклейка на кнопку (тумблер) управления выключателем массы — 1шт;

• В целом электропроводка транспортного средства должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы была защищена от механических и термических воздействий (п. 9.2.2.2.2 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II.

• Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то на автомобилях впервые зарегистрированных после 1 июля 2005 года, выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе). (п. 9.2.2.3.1 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

 

• Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.3.4 ДОПОГ) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

 

 

 

• Выключатель должен иметь оболочку, обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления). Т.е. достаточным является если полную защиту от пыли и защиту от сильных струй воды с любого направления обеспечивает сама оболочка (корпус) выключателя, а не дополнительный кожух, как требовалось ДОПОГом до 2015 года. (п.9.2.2.3.3 ДОПОГ) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, EX/III, АТ и ОХ.

• Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.3.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п. Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

• Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.3.2, 9.2.2.5.1 (с) и 9.2.2.5.2 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

• Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

 

 

 

 

 

Согласно этим правилам выключатель должен быть расположен не на отрицательном проводе (массе), а на проводе питания (плюсовом), т.е. размыкать не массу, а питание.

Этот выключатель должен быть размещен либо в аккумуляторном ящике, либо в специальном кожухе. Устройство управления переключателем должно быть размещено в кабине автомобиля, быть легкодоступным для водителя и быть защищенным от случайного срабатывания, например крышкой.

Установка дистанционного выключателя массы соответствуют требованиям пункта 9.2.2.3 ДОПОГ.

www.xn--23-1lct8e.xn--p1ai

Дистанционный выключатель массы IP65 (ДОПОГ) - Москва

Интернет-магазин АЗТ ГРУП > ОБОРУДОВАНИЕ БЕНЗОВОЗОВ > Комплектующие для перевозки опасных грузов по ДОПОГ (ADR) >

  • описание
    • Полный комплект вместе с Сертификатом

      Выключатель массы аккумуляторной батареи устанавливается на автомобили для перевозки опасных грузов по требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.

      ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЕВРОПЕЙСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ДОПОГ:

      Кнопка должна находиться на передней панели в салоне автомобиля в пределах досягаемости от руки водителя, чтобы в случае необходимости иметь возможность быстрого нажатия на кнопку. Кнопка должна быть оборудована защитным кожухом или снабжена двойным выключателем в целях предотвращения случайного нажатия; Выключатель массы аккумуляторной батареи должен иметь пыле- и водонепроницаемую защиту степени IP 65 по стандартам МЭК 60529. Данные указываются сверху на корпусе кнопки. Маркировка должна хорошо просматриваться в случае проверки сотрудниками ГИБДД, п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ; На контакты выключателя предусмотрена степень защиты IP 54 — пыле- и влагонепроницаемость. Но если контакты располагаются внутри защитного кожуха устройства или контейнера АКБ, то указанная степень защиты не регламентирована, а для защиты от короткого замыкания в соответствии с п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ контакты следует изолировать резиновыми колпачками. Предусматривается защита дистанционного устройства управления, имеющего электрический привод, автоматическим выключателем или плавким предохранителем, п.9.2.2.8.2 ДОПОГ.

      МАРКИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ На верхнюю часть корпуса выключателя массы аккумуляторной батареи производителем нанесена маркировка оборудования и идентификационный номер по стандартам МЭК 60529 и 60079, которые необходимы сотрудникам ГИБДД для проверки подлинности оборудования.

  • отзывы

  • Полный комплект вместе с Сертификатом

    Выключатель массы аккумуляторной батареи устанавливается на автомобили для перевозки опасных грузов по требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.

    ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЕВРОПЕЙСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ДОПОГ:

    Кнопка должна находиться на передней панели в салоне автомобиля в пределах досягаемости от руки водителя, чтобы в случае необходимости иметь возможность быстрого нажатия на кнопку. Кнопка должна быть оборудована защитным кожухом или снабжена двойным выключателем в целях предотвращения случайного нажатия; Выключатель массы аккумуляторной батареи должен иметь пыле- и водонепроницаемую защиту степени IP 65 по стандартам МЭК 60529. Данные указываются сверху на корпусе кнопки. Маркировка должна хорошо просматриваться в случае проверки сотрудниками ГИБДД, п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ; На контакты выключателя предусмотрена степень защиты IP 54 — пыле- и влагонепроницаемость. Но если контакты располагаются внутри защитного кожуха устройства или контейнера АКБ, то указанная степень защиты не регламентирована, а для защиты от короткого замыкания в соответствии с п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ контакты следует изолировать резиновыми колпачками. Предусматривается защита дистанционного устройства управления, имеющего электрический привод, автоматическим выключателем или плавким предохранителем, п.9.2.2.8.2 ДОПОГ.

    МАРКИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ На верхнюю часть корпуса выключателя массы аккумуляторной батареи производителем нанесена маркировка оборудования и идентификационный номер по стандартам МЭК 60529 и 60079, которые необходимы сотрудникам ГИБДД для проверки подлинности оборудования.

  • Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Сравнить выбранные товары (0)

Сервисный центр

Звоните +7 (495) 775-95-51

aztgrup.ru


Смотрите также