Дистанционный выключатель массы допог комплект


Дистанционный выключатель массы ДОПОГ (комплект)

Комплект оборудования и расходных материалов для установки дистанционного выключателя массы согласно требований ДОПОГ

Состав : 

  • Тумблер в кабину, 6 контактов
  • Крышка тумблера в кабину
  • Выключатель массы дистанционный 
  • Защитный кожух для выключателя массы
  • Уплотнитель для кожуха
  • Набор наклеек  “отключение АКБ” (3 шт. 4х4см)

• В целом электропроводка транспортного средства должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы была защищена от механических и термических воздействий (п. 9.2.2.2.2 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II.

• Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то на автомобилях впервые зарегистрированных после 1 июля 2005 года, выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе). (п. 9.2.2.3.1 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

• Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.3.4 ДОПОГ) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

• Выключатель должен иметь оболочку, обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления). Т.е. достаточным является если полную защиту от пыли и защиту от сильных струй воды с любого направления обеспечивает сама оболочка (корпус) выключателя, а не дополнительный кожух, как требовалось ДОПОГом до 2015 года. (п.9.2.2.3.3 ДОПОГ) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, EX/III, АТ и ОХ.

• Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.3.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п. Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

• Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.3.2, 9.2.2.5.1 (с) и 9.2.2.5.2 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

• Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

Согласно этим правилам выключатель должен быть расположен не на отрицательном проводе (массе), а на проводе питания (плюсовом), т.е. размыкать не массу, а питание.

Этот выключатель должен быть размещен либо в аккумуляторном ящике, либо в специальном кожухе. Устройство управления переключателем должно быть размещено в кабине автомобиля, быть легкодоступным для водителя и быть защищенным от случайного срабатывания, например крышкой.

Установка дистанционного выключателя массы соответствуют требованиям пункта 9.2.2.3 ДОПОГ.

Главный выключатель аккумуляторной батареи в соответствии с п. 96 таблицы 4 приложения 1 ТР ТС 018/2011 является объектом технического регулирования и в соответствии со статьей 20 ФЗ № 184 «О техническом регулировании» подтверждением его соответствия обязательным требованием является только Декларация соответствия или Сертификат.

ypk23.com

Оборудование по ДОПОГ

Опасный груз — это груз, который в результате транспортного происшествия нанесёт вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде.

Перевозка опасных грузов регулируется в соответствии с Временной инструкцией «О перевозке опасных грузов автотранспортом» министерства сообщения. ADR действует на территории всех стран Евросоюза, а также в Казахстане, Азербайджане, Марокко, в России называется ДОПОГ.

Этот договор создан по инициативе ООН. Кроме этого договора в Европе действуют следующие договоры перевозки опасных грузов:

IMDG (International Maritime Dangerous Goods) — договор по перевозке опасных грузов морским транспортом. ICAO-TI (Technical Instructions for The Safe Transport of Dangerous Goods by AIR) — инструкции по перевозке опасных грузов авиатранспортом, документ ИКАО 9284.

RID (International Regulations Concerning the Carriage of Dangerous Goods by Rail) — договор о перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом.

Переоборудование автомобилей, перевозящие опасные грузы, осуществляем в пределах специализации центра. Т.е. вносим все необходимые изменения и дополнения, касающиеся электрической части и тормозной системы. Такие как: установка системы АБС (антипробуксовочной системы торможения) по требованиям правил ЕЭК ООН №13, установка ограничителя скорости автомобиля по требованиям ЕЭК ООН №89,  установка (переделка) дистанционного выключателя массы (по плюсовому проводу) по требованиям ЕЭК ООН №105, установка тахографа по требованиям Технического регламента, установка системы ГЛОНАСС/GPS с передачей данных по требованию Минтранса, Муниципальных управ и т.п., наносим контурную маркировку на транспортное средство, устанавливаем автономные отопители и предпусковые подогреватели, а также сепараторы в соответствии с правилами ЕЭК ООН №122.

Внимание!!! Невыполнение требований ДОПОГ в разрезе переоборудования транспортного средства влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ)

В случае, если дополнения или внедрения, произведенные нашей компанией в транспортное средство трактуются как изменение конструкции транспортного средства, консультируем и подготавливаем всю необходимую документацию для регистрации этих изменений в соответствующих надзорных органах.

Наш центр имеет все необходимые сертификаты, лицензии и допуски для осуществления всех заявленных выше работ. В случае необходимости мы предоставляем копии по запросу в день обращения.

www.darsib.ru

Кнопка дистанционного отключения массы по требованиям ДОПОГ в Брянске

Являясь экспертом в сфере оснащения транспорта в рамках требований ДОПОГ, компания ООО «Техно-Центр» выполняет работы по установке сертифицированного комплекта дистанционного выключателя массы, соответствующего всем требованиям ДОПОГ.

Требования ДОПОГ по выбору и установке дистанционного выключателя массы

Дистанционный выключатель массы (ДВМ) предназначен выключения бортового электропитания посредством дистанционного отключения аккумуляторной батареи при помощи кнопки отключения массы, без непосредственного снятия клемм. Установки данного устройства, приобрести который можно в ООО «Техно-Центр» регламентируется требованиями ДОПОГ.

По требованиям ДОПОГ:

Расположение дистанционного выключателя массы необходимо планировать на максимально близком расстоянии от батареи аккумулятора. Согласно п.9.2.2.8.1 ДОПОГ, используя выключатель массы, работающий по одному полюсу, модуль ДВМ монтируем на «положительном» проводе электропитания. Год изготовления автотранспортного средства никоим образом не влияет данное требование.

Корпус головного выключателя АКБ должен оснащаться влаго- и грязезащитной оболочкой, предотвращающей попадание загрязнений и жидкости. Уровень защиты оболочки IP65 по нормам МЭК 60529 подтверждается надлежащей маркировкой, имеющейся на корпусе устройства, являющейся подтверждением его соответствия нормам МЭК 60529.

Область крепления электрокабеля и контактов головного выключателя обязана обладать частичной влаго- и грязезащитой, соответствующей уровню IP54. Следовательно, у контактов не допускается оголенной поверхности. При заключении контактов в дополнительную оболочку либо при их изоляции резиновыми колпачками, соблюдение данного требований не обязательно, согласно п.9.2.2.8.5 ДОПОГ.

Кнопка отключения массы монтируется в легкодоступном месте в салоне машины. Согласно п.9.2.2.8.2. ДОПОГ, кнопка отключения массы дополняется лаконичной подписью и обеспечивается защитой от неожиданного срабатывания в виде откидной крышки либо иным надлежащим способом. Тумблер с защитной откидной крышкой, пара кнопок, нажимаемых единовременно, фиксируемый поворотный тумблер оптимальные варианты управления ДВМ.

Пункты 9.2.2.8.2 и 9.2.2.9.1 «с» ДОПОГ гласят: присутствие электропровода в модуле управления, требует дополнительной защиты электрической цепи, для обеспечения которой используются плавкие предохранители, выключатель автомат либо барьер безопасности, располагающийся на минимальном расстоянии от источника питания.

Согласно п 20.14.15 приложения №8ТРТС присутствие неработоспособного модуля головного выключателя АКБ либо его полный или частичный демонтаж, при обязательном (согласно ДОПОГ) наличии и исправном функционировании, не допускается. Данное требование касается всех категорий транспортных средств, участвующих в транспортировке опасных грузов.

Головной выключатель АКБ, беспрерывно находящийся под напряжением, должен соответствовать требования пункта 9.2.2.9 ДОПОГ. В связи с этим технические характеристики головного выключателя АКБ должны соответствовать характеристикам допустимого устройства, указанным п. 9.2.2.2.9.1 «а» МЭК 60079.

А именно:

  • в обязательном порядке снабжаться аккумуляторной батареей с надлежащей маркировкой п.29 МЭК 60079;
  • маркировка должна соответствовать требованиям пп.29.2-29.4 МЭК 60079;
  • после фиксации выключателя АКБ батарея должна находиться в поле зрения водителя.

Согласно с п.9.2.2.9.1 «а» головной выключатель АКБ без должной маркировки не соответствует требованиям и нормам ДОПОГ.

По вопросам установки или приобретения звоните по телефону: +7 (4832) 320–888.

xn--c1ab4aae.xn--p1acf

Дистанционный выключатель массы

Заказать переоборудование

Обязательно наличие дистанционного выключателя массы, т.е. кнопки в кабине транспортного средства, при помощи которой возможно выключить массу транспортного средства. Данные требования предписывает п. 9.2.2.3.2 ДОПОГ. В большинстве случаев это тумблер с защитной крышкой.

Обязательно наличие идентификационных табличек кнопок и тумблеров с кратким описанием их работы.

Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

В соответствии с ДОПОГ п. 9.2.2.3.1 выключатель АКБ должен устанавливать на проводе питания, т. е. размыкать массу по «+». Главный выключатель массы должен находиться в максимальной близости к аккумуляторным батареям.

Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

Контакты соединения электрического кабеля должны быть надежно защищены от попадания влаги, пыли и воды (степень защиты IP 54). Все требования к защите и соединениям описаны, в соответствии с требованиями ДОПОГ п. 9.2.2.3.4.

Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

Обязательно наличие защитного кожуха выключателя массы. Защитный кожух выключателя массы должен обладать степенью зашиты IP 65, в соответствии с п.9.2.2.3.3 ДОПОГ.

Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, EX/III, АТ и ОХ.

Отсутствие, не работающий или преднамеренно снятый выключатель АКБ и дистанционной кнопки выключения недопустимо в соответствии с требованиями №8 ТР ТС, п. 20.14.15

Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

Заказать переоборудование

Мы производим переоборудование ТС по требованиям ДОПОГдля перевозки опасных грузов.

Выполнение всех работ по требованию ДОПОГ в соответствии с регламентами и нормами.

Подготовка всей необходимой документации для внесения изменений в надзорные органы (ГИБДД).

Мы получили все необходимые сертификаты, лицензии и допуски для осуществления заявленных ниже работ.

ibs-auto.ru


Смотрите также